Собака Ника

Пол девочка
Порода коротколапая собачка
Просмотров 1570

Нику нашли в карьере строители-узбеки, предприятие которых расположено на территории Первоуральского рудоуправления. Какое-то время Ника прожила у них, а потом мы смогли забрать ее в приют. По характеру, собака очень спокойная и покладистая. Очень сильно привязана к человеку и даже во время прогулки жмется к ногам. Ника - маленькая собачка, хорошо подойдет для квартирного содержания. Обработана от паразитов. 14.08 будет стерилизована.

 

Ника нашла свой дом во время выездной акции в Староуткинске.

Комментарии (34)

Надежда
29 сентября 2014 в 22:00, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Верните нашу Сонечку, пожауйста.

Сонечке 4 года, она была стерилизована 3 года назад, после первых родов.

Контактный телефон: +79530454342 (Надежда)

 

 

30 сентября 2014 в 07:55, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

а как "они" дожны были узнать, что собака стерилизована? Надо бережно относиться к своим питомцам, чтобы не возникало таких ситуаций. От собаки избавились, отдав её куда подальше и не интересовались её судьбой. а сейчас "верните нашу Сонечку"

,,,,,,!,
30 сентября 2014 в 19:06, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Дак, конечно, они знали, что собака стерилизованна, она им сама сказала, когда ее в приют привезли. Просто там живодеры работают, поэтому собакам операции делают по 2 раза, а потом еще и пристраивают их куда-то.... Люди, ересь не несите и собак своих дома держите, а если уж отдали ее кому-то, успокойтесь - тогда это уже не Ваша собака. Вы ее предали...пару месяцев назад

????????
30 сентября 2014 в 23:23, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

просто читая постоянно ваши новости, не раз натыкалась, там подобрали, там забрали кошечку ,собачку. Но ведь это животное может просто гуляло, а его забрали и как говориться присвоили, это не относиться к НИке. Каждый случай отдельно. Ведь если животное гуляет навольных хлебах, это не значит, что о нем не заботятся и не любят. Может сбежал или так гуляет, а вы забираете их с улиц. А потом предьявляете хозяеву ,если он конечно еще узнает ,Что его животинка у вас, что он плохой хозяин и собачке или кошечке уже присвоили номер и отправили куда -то в другой дом. Как быть тогда. Ведь такое то же может быть на практике?

надежда
2 октября 2014 в 00:31, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

никто сонечку не бросал. мы обьяснили вам ситуацию. соня была отдана на время, пока у нас был совсем маленький ребёнок, ешё в пелёнках,а соня стала ревновать и бросаться на малышку, а сейчас мы собирались забрать сонечку , но совершенно случайно узнали что она сбежала, а нас не оповестили .и долгое время не выходили на свясь с нами,наверное  за то что не усмотрели за соней . до сих пор не можем с ними связаться,чтобы получить ответ. мы  узнали от соседей что соня уже убегала ,но её находили, но последний раз не нашли..., 

Надежда
2 октября 2014 в 00:41, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

кому интересно можете жайти на мою страничку в контакте кому интересно можете зайти на мою строницу в контакте http://vk.com/id228705151

2 октября 2014 в 01:06, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

звонили новым хозяевам. Нику они не хотят возвращать. всё у них хорошо. собака их полюбила уже. окончательное решение будет после патронажа

Валерий
2 октября 2014 в 22:28, обновлено 6 июля 2015 в 03:40
А почему Вы решаете где будет жить собака? Если нашлись хозяева, Вы обязанным вернуть животное им, в противном случае, они имеют право подать на Вас в суд. Я юрист и готов связаться с хозяевами, чтобы дать им рекомендации по возвращению их питомца
2 октября 2014 в 23:49, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

нет, мы не обязаны возвращать собаку хозяевам, которые добровольно от неё отказались 1,5 г назад. они, конечно, могут подать в суд, только им нечего будет там сказать. мы действуем в интересах собаки. если после патронажа посчитаем, что условия содержания собаки неудовлетворительные, то заберём её. если всё хорошо и мы увидим, что Ника любит хозяев, мы оставим её жить у новых владельцев. Это - наше право

Галина Сергеевна
3 октября 2014 в 00:10, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Вновь сложилась  некрасивая ситуация. Жаль, что они  (эти ситуации с предательством своего питомца) стали  повторяться с завидной регулярностью. Сначала бедное животное "пристраивают", а точнее- просто избавляются, а потом начинают требовать и заявлять о своих правах. Каким-то чудесным образом всплывает "юрист" со своей "помощью", а иначе говоря -просто один из семьи, которая пожелала вернуть бедное, намучашееся, отчаявшееся животное, которое, наконец-то обрело СВОЙ ДОМ. Юрист Валерий, если Вы такой милосердный правдоискатель, намеренный безвозмездно помочь бедным горе-хозяевам , Вы где раньше-то были, когда ОЗЖ просто жизненно необходима помощь юриста?!  Право, ну, не надо выставлять людей этакими глупыми дурачками! Юлии и всем девочкам-волонтёрам я искренне желаю терпения и ни в коем случае не попадаться на провокации подобного рода. Ника заслужила право на новую, спокойную жизнь с людьми, которые её полюбили и которым она, по-настоящему, дорога.

Валерий
3 октября 2014 в 00:29, обновлено 6 июля 2015 в 03:40
Если у владельцев есть какие-либо доказательства, что это их собака, они имеют полное право ее забрать.
Анна
3 октября 2014 в 00:43, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Дааа....Тяжёлый случай (((  Доказательства и права- доказательства и  права...Только у бедной собаки нет ни того, ни другого.

??????
3 октября 2014 в 01:27, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Все да ки, собаку по совести нужно вернуть старым хозяевам, При условии, Что при встрече собака их признает и будет очень рада и не на шаг не захочет от них оттойти. Так сказать очная ставка. Случаи разные в жизни бывают, может на самом деле они не могли связаться с теми , кому на время доверили собачку, тем более в хлопотах за маленьким ребенком, время летит не заметно и они могли просто от нехватки времени за малышом, Как следует не проконтролировали что с их собачкой. Если бы у меня была такая же ситуация, я бы то же боролась за то,чтоб забрать своего питомца в плоть до суда и прокуротуры. Дайте собаке выбрать самой, старого хозяина или нового. Иногда ваша деятельность за права животных прям заходит за рамки, какойто эгоизм просматривается, типа мы пристроили, а вы идите лесом. Я за старого хозяина, но но держать их на контроле чтоб не повторилось вновь потери. 

Иришка
3 октября 2014 в 02:20, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Уважаемая  шесть  знаков  "?", а вот лично я за то, чтобы вы подружились с орфографическим словарём.

надежда
3 октября 2014 в 10:57, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

ну начнём с того что Соню ВРЕМЕННО передали только 10 месяцев назад, как уже выше сказано Соня стала нападать на малышку,наверное из-за ревности.Сейчас мама с малышкой переехали и мы хотим забрать Соню домой,но нам всячески препятствуют.Мы не раз обращались в питомник и объясняли ситуацию,но сотрудники питомника препятствуют нашей встречи с навыми хозяевами нашей собачкой.

Елена
3 октября 2014 в 11:40, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Надежда, а если Ваша Сонечка так и будет агрессировать к ребенку, что тогда? Вы ведь даже не знаете какая реакция будет у собаки! вы хотите поэксперементировать?   Я считаю, что нельзя забирать животное у ее новых хозяев, которые ее любят, кормят. А за 1.5 года собаки вообще могло бы и не быть. 

SvetlanaS
3 октября 2014 в 12:41, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Читаю комментарии и не перестаю удивляться бывшим хояевам собаки, неужели за такой долгий срок не было ни одной возможности навестить собаку? Тот факт, что ее приемная-временная семья не отвечала на звонки должно было послужить тревожным сигналом. Если собака кидалась на грудного ребека, то она его присутствие не потерпит и сейчас. Какой смысл раздувать скандал из-за своей безответственности? Вы уже отдали собаку людям, которые не смогли за ней ухаживать, так дайте ей шанс жить в нормальной семье, где ее любят и заботятся о ней.

Надежда
3 октября 2014 в 12:55, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Я же написала, что мать с ребенком переехали и не на кого теперь бросаться!!! НЕ 1,5 года назад, а ДЕСЯТЬ МЕСЯЦЕВ назад, а не навещали мы ее, чтобы не расстраивать ее еще сильнее.

Алека
3 октября 2014 в 12:56, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Уважаеая, Надежда! Вы отдали собаку каким-то людям  десять месяцев назад, собака живое существо и отдать ее кому-то - это равносильно предательству. Говорите совсем маленький ребенок и она ревновала, подозреваю, что ревность длилась максимум пару дней, да и то  просто потявкала. Знаю собачников у которых нет маленьких детей, а их собачки на прогулке подходят к каждой коляске с малышом и пытаются ребенка "поцеловать".

Бедная собачка жила в карьере, хорошо, что узбеки оказались добрыми, хорощо, что бедняга попала в приют - могла запросто погибнуть. Если бы она была вам нужна вы бы не просто ЗВОНИЛИ, а приехали (пришли) бы домой к этим людям и забрали ее, вы же отдали и все. Как живется вашей Сонечке (а жилось ей судя по тому, что она не раз сбегала, было несладко) вам наплевать, скажите волонтерам и Юле огромное спасибо, а Соню-Нику оставьте в покое.

Olla
3 октября 2014 в 17:25, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

??????, Ваши комментарии вызывают только недоумение. Хозяев, вылускающих животных на свободный выгул никак нельзя назвать ни ответственными ни любящими. Попадание в приют - это самое лучшее, что могло с таким животным призойти. С животным можно попрощаться в тот момент, как только Вы его выпустили без присмотра. Вам же не придёт в голову выпустить на улицу без присмотра 2х летнего ребёнка. Вконце концов потеряшек ищут! Дают объявления, расклеивают в разных местах. Если же не искали, то и хозы соответствующие и животное им не нужно. В случае с Никой, хозяева за столько месяцев не озаботились её судьбой и вдруг проснулись! Если отдавали в чужие руки без средств на содержание собаки - значит отдали насовсем. Кстати, если животное отдают старым хозяевам-разиням, то они обязаны оплатить его содержание в приюте, вакцинацию, лечение если таковое проводилось. И вот это полностью по закону.

Ангелина
3 октября 2014 в 17:57, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Верните уже старым хозяевам их собаку. Если собака неоднократно сбегала от других хозяев, значит, что она рвалась в свой родной дом. И действетельно, как было выше сказано, можно проверить к кому она пойдет, вспомнит ли Соня-Ника своих первых хозяев, если уж вспомнит, так будьте добры, отдайте, наконец, горе-хозяевам их собаку.

Я, конечно, все понимаю, что они с одной стороны поступили не красиво, отдав собаку какм-то знакомым, но так сложились обстоятельства. Я ни на стороне хозяев, ни на стороне приюта. 

Если подумать, то можно сделать такой вывод: если хозяевам не нужна была бы собака, то они бы даже и не думали бы ее возращать, не боролись бы сейчас за нее.

Алёна
3 октября 2014 в 19:12, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Да, Ангелина, вот такие люди как вы, мне особенно "нравятся"! Ни на той стороне, ни на другой, как бы "посерёдке", ага?  По жизни очень удобно, не правда ли? Решили отличиться своей оригинальной позицией, как вы "благородны" в своём порыве!  Фууу! Да вам же наплевать на собаку, зачем же вообще тогда вступать в дискуссию?! Уже тошнит от ничего не значащих слов, типа "боролись" и т.п. Да пойдёт, пойдет собака к своим горе-хозяевам!!! Во-первых, эти благородные животные прощают и  предательство,и жизненные обстоятельства, и то, что они неудобны, ну, а во-вторых, откройте учебник биологии, там вы найдёте исчерпывающую информацию по этому поводу, хотя нужно ли это вам?!...Бедное животное,  да наконец-то оставят девочку в покое уже или нет! Остаётся надеяться и верить, что звёзды сложатся так, что она будет счастлива у своих новых хозяев, которым она нужна всегда, а не тогда, когда у них обстоятельства позволяют!

Ангелина
3 октября 2014 в 20:56, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Алена, с чего такие выводы? Если бы мне было наплювать на собаку, то я бы не вступала в дисскусию. И ещё, если Вам так будет угодно, то я буду на стороне хозяев.

Екатерина
3 октября 2014 в 21:14, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Читая все, я пришла к такому выводу: без суда здесь не обойтись, просты слова - это не доказательства, нужны вещественные доказательства. И устраивая здесь споры: кто прав - кто виноват ни к чему, ваши оскорбление в сторону хозяев и приюта не помогут решить проблему.

3 октября 2014 в 21:25, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Дорогая Надежда, успокойтесь пожалуйста Вы по поводу собачки, Вы уже раз предали собаку и нет гарантии что Вы не предадите её ещё. Если Вы должны были её забрать позже, то Вам нужно было бы  проведовать собачку, интересоваться как у нее дела, а людей обязать сообщать о любых проблемах с собакой. Вы должны были отдать собаку надежным  людям , которые должны нести ответсвенность за неё. А эти люди даже не посчитали нужным сообщить о пропаже собаки. Значит вы сами виноваты, что отдали собаку безотвественным людям, не факт что у Вас в дальнейшем не найдется опять причины и Вы опять решите отдать  "на время"  собачку. Если Вам нужна  собачка, то могли о ней позаботиться в плане ошейника с информацией и контактного телефона. Поэтому Надежда оставьте собачку в покое, если ей там хорошо и её любят. Я бы не смогла так отказаться от своего домашнего любимца и считаю, что  Вы сами виноваты в этой ситуации.   

Надежда
3 октября 2014 в 21:38, обновлено 6 июля 2015 в 03:40
Это наша собака и мы не отступим пока не вернем ее обратно в семью!
3 октября 2014 в 21:55, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Светлана, почему в вас столько злости к людям, которые делают важное и нужное дело, которые пытаются решить проблему. Вы же много не понимаете и не знаете многих проблем. Да им приходиться как вы говорите "попрошайничать", чтобы накормить и вылечить этих бедолаг, которые оказались на улице и многие по вине  людей. Сколько пропадает кошек и собак, которые находятся на самовыгуле, попадает под колеса машин и погибает или становятся инвалидами. А травить бездомных собак проще простого, а вы попробуйте сделать хоть что-то для этих собак. А уж если ничего не можете и не хотите помогать, то не надо писать гадости и мешать людям, которые хоть как-то пытаются решить проблему с бездомными. Дай вам бог здоровья и просветления в вашей голове и меньше злости на людей.  

3 октября 2014 в 22:05, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Надежда, а что же вы свою собачку от своей семьи отделили, проблемы решаются в семье? Животное оно как ребенок, вы не отдали бы ребенка своего якобы на время, если у вас возникла проблема.    

3 октября 2014 в 22:15, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Угомонитесь вы все и решайте проблемы через суд, так будет проще для всех! В такой ситуации никто не виноват и никто не прав

Катерина
3 октября 2014 в 22:19, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

,Надежда если собачка сразу не приняла вашего ребенка , то не факт что Ника сейчас ПРОСТИТ ВАШЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО и полюбит вашего ребенка! Если вам нужна собачка, то возьмите щенка из приюта который будет пОлюбит вас и вашего ребенка! Пусть Ника живет у новых хозяев ,не надо собаку дергать если ей хорошо на новом месте.

Ангелина
3 октября 2014 в 22:27, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Вы не видите что ли, что им не нужна другая собака? Им нужна их Соня!

Надежда
3 октября 2014 в 22:32, обновлено 6 июля 2015 в 03:40
Катерина, читайте внимательно, Мама с ребенком переехали, сейчас у нас дома нет маленьких детей.
3 октября 2014 в 22:34, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Свелана а что вы в администрацию не обратитесь с этим вопросом по отлову собак, у них есть служба которой выделяются деньги.Общество делает по возможности и забирает собак с улиц, город не финансирует приют. Возьмите и прикормите хоть одну собаку, чтобы забрать в приют. Через приют прошло уже столько собак вашему уму даже просчитать. Люди если не могут содержать собак, то пусть лучше не берут.Вас никто не просит и не заставляет насильно помогать приюту. Кто виноват что в городе столько бездомных животных -  люди,  наиграются и выбросят на улицу, поэтому людям и надо решать эту проблему. А девочкам из общества желаю терпения, удачи и меньше обращать внимания на злых людей.

3 октября 2014 в 23:14, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Все дальнейшие комментарии будут удалены. Также удаляем комментарии, носящие оскорбительный характер и не соответствующие действительности.

Если Надежда уверена в своей правоте, пусть обращается в суд. Мы не имеем права давать каким-то посторонним людям личные данные новых хозяев наших подопечных без их согласия. Новые хозяева Ники не хотят, чтобы мы давали их адрес и телефон. они хотят оставить собаку. собака живёт внутри дома, в тепле. От хозяина ни на шаг не отходит, он всюду берёт её с собой. Фото с патронажа будут.

Мы действуем так не из вредности, а по своим правилам и в соответствии с законом. Мы действуем в ИНТЕРЕСАХ ЖИВОТНЫХ, прежде всего. Многолетний опыт и тысячи пристроенных животных дают нам право решать, как будет лучше в той или иной ситуации.