Прощай, человек...

Привет, Человек. Меня зовут... Впрочем, меня никак не зовут. И никуда. Для тебя, Человек, я всего лишь бродячая псина. Мама рассказывала, у неё был Хозяин, но он бросил её и уехал. Так что я не знаю никаких Хозяев. Папу я тоже не знаю. Мама сказала, что приходили люди, накинули папе на шею верёвку, увезли, и он не вернулся. Только мамы у меня тоже давно нет. Последний раз я видел её такой, как на той фотографии внизу. Я тогда испугался и забился под мусорный контейнер, в котором мы обычно искали еду. Маму взяли и увезли, больше я её не видел. Мою сестрёнку тоже увезли, она не успела спрятаться.
А теперь я стал старше, прибился к своре. Я открыл глаза, когда с крыш капала вода и появлялись листья. Сейчас тоже капает с неба вода, но она злая. И холодная. Наш вожак сказал, что мама и сестрёнка не вернутся больше. Я тогда впервые попробовал завыть, но в меня кинули большим камнем. Потом у меня ещё долго болела голова, мне её зализывала другая собака из нашей своры. Она добрая. Только маленькая, намного меньше меня, хотя я ещё даже не видел зимы, которой боится вся наша свора... Вожак говорил, она приближается.
Однажды я увидел двух людей, большого и маленького. У маленького в руках было что-то вкусное и я подошёл. Я подошёл к ним, как подходил к вожаку, спрятал хвост и уши, чтобы они знали, что я не хочу ничего плохого... Но большой человек закричал, будто я сейчас брошусь, шагнул вперёд и сильно ударил меня ногой по животу. Знаете, Люди... Я удивился. Когда я ещё летел, было не больно, только обидно, я же не хотел ничего плохого, я только хотел кушать... А потом пришла БОЛЬ. Я задохнулся, мне стало нечем дышать, даже из горла потекла кровь, задние лапы почти перестали слушаться. Я не знаю, что со мной. Я уполз куда-то к помойке и лёг на коробки. Я думал, отлежусь, как всегда, и всё пройдёт. Но вожак сказал, что я не увижу зимы. А какая она, зима? Он мне не рассказал.
О, Человек... Я вижу, ты остановился, тебе интересно. Ты не бойся, подойди поближе, я не брошусь... Мне и дышать-то тяжело... Человек, можно, я тебя попрошу... Погладь меня, пожалуйста. Меня никто никогда не гладил, а мама говорила, что это хорошо, когда гладят. Я вижу её, кгда закрываю глаза. И сестрёнку вижу. Они зовут меня к себе. Говорят, что у них хорошо, тепло и много еды...
Мама? Мама, это кто? Папа? И сестрёнка... Да, мама, я уже иду... Прощай, Человек.

Комментарии (2)

Анна
3 апреля 2015 в 15:26, обновлено 6 июля 2015 в 03:40

Господа, а автора указывать никого никогда не учили?

Гость
13 сентября 2019 в 19:41

Ну как то тронуло